La Rose
Корзина 0 $0

Условия возврата

Условия, на которых осуществляется возврат и обмен заказанной продукции

Сроки и причины возврата товара

1. Согласно закону «О защите прав потребителей» с внесенными изменениям от 05.06.2014г, Покупатель вправе отказаться от приобретения продукции в любое время до его получения, либо после получения в течение двух недель (14 календарных дней).

Возврат товара осуществляется в том случае, если сохранен внешний товарный вид, его качественные характеристики и потребительские свойства. Так же необходимо представить документ, удостоверяющий факт покупки указанной товарной позиции.

Отдельно следует отметить, что в случаях выполнения индивидуальных заказов (к примеру, изготовление чехла для телефона с конкретными пожеланиями Заказчика) и полное соответствие индивидуально-потребительских характеристик заявленным, товар не может быть возвращен.

2. В случаях обнаружения Заказчиком в поставленном товаре недостатков, не оговоренных продавцом, товар может быть возвращен или обменен на другой, который полностью устроит Заказчика по своим эксплуатационным и эстетическим характеристикам.

3. Важно! Мы обращаем внимание Клиентов на то, что цветовая гамма предложенной продукции может несколько отличаться от цветовой палитры, предложенной на сайте. Это обусловлено разной цветопередачей мониторов, данный нюанс необходимо учитывать при выборе продукции.

Как производится возврат товара:

  • Заказчиком заполняется форма «Заявление на возврат». Эта операция выполняется в «личном кабинете» Заказчика, выбрать «Заказы» и запросить либо обмен позиции, либо возврат денежных средств.

Важно! В комментарии необходимо указать причины обмена или возврата.

  • Возврат оформляется посылкой наземным видом транспорта, отправляется Почтой. В посылку помимо изделия должны быть вложены документы (накладная или товарный чек).

Возвратные изделия не отправляются бандеролью или наложенным платежом!

При желании Заказчик может оформить страховку на отправленный товар в отделении Почты. Для этого необходимо:

  • Огласить ценность отправляемого изделия;
  • Предоставить опись вложенного в посылку.

Данная процедура страхует Заказчика от возможной утери и гарантированно обеспечивает возврат денежных средств. Магазин не возмещает средства, затраченные на страхование посылки.

1. Необходимо отправить изделие со всеми комплектующими, в противном случае процедура возврата денежных средств будет затруднена.

2. Адрес отправления посылки: АДРЕС

Обращаем внимание Клиентов, что транзитный путь отправленной посылки можно отследить на сайте Почты, введя почтовый идентификатор.

1. Магазин рассмотрит Ваше заявление и вернет затраченные средства в течение 5 рабочих (банковских) дней с момента получения товара (и всех необходимых документов). Просьба к Клиентам сохранять квитанцию об отправке до того момента, как Ваш товар поступит в Магазин.

Возврат затраченных средств на товар

1. Магазин обязуется выплатить сумму, заплаченную Клиентом за качественный товар не позднее 5 рабочих дней со дня получения отправленного возврата.

2. Магазин так же обязуется выплатить денежную сумму, уплаченную Клиентом за товар ненадлежащего качества (Закон о защите прав Потребителей) в течение 5 рабочих (банковских) дней.

Возврат затраченных средств на доставку

1. Все расходы, связанные с доставкой возвратного товара, оплачиваются клиентом.

Используемые способы возврата затраченных средств

1. В случаях оплаты денежной суммы в отделении Почти либо курьеру, возврат осуществляется почтовым переводом (на указанное почтовое отделение), либо на банковский счет.

2. При оплате продукции с помощью банковской карты Магазин возвращает денежную сумму на счет Клиента.

Условия возврата денег при оплате банковской картой:

  • Если в статусе заказа (просмотр статуса в «личном кабинете») не отмечено, что он отгружен, необходимо нажать кнопку «Отменить заказ». Затем отправить письмо на адрес ПОЧТА с указанием номера заказа и контактных данных Заказчика (номер телефона для обратной связи и ФИО). Наш оператор свяжется с Вами и оформит возврат затраченных средств на указанный счет;
  • В случаях, когда Заказ уже отгружен, так же необходимо связаться с Магазином по электронной почте и указать контактные данные. Не нужно указывать номер банковской карточки или другие реквизиты для перевода средств. Оператор Магазина свяжется с Вами и оформит возврат денежной суммы на Ваш счет.

Мы стремимся к плодотворному, комфортному и удобному для всех сотрудничеству, поэтому мы всегда идем навстречу Клиентам и выполняем все взятые на себя обязательства. Гарантируем внимательное отношение к Клиентам и уважительную форму общения по любым вопросам, возникающим в процессе и после покупки товара.